О работе
Актуальность и проблема выбранной темы: вода, её структура, свойства и значение для окружающей среды изучаются на многих предметах школьного курса. Очень часто на уроках у любознательного ученика могут возникнуть вопросы, на которые учебник не может дать ответ. Дополнительную информацию приходится искать в различных источниках: опрашивая знакомых, листая журналы и энциклопедии, исследуя большое количество сайтов в интернете. Возникает проблема: с одной стороны ученик тянется к знаниям, с другой - сталкивается с большими объёмами информации, которую необходимо переработать, чтобы найти необходимое. Для решения этой проблемы (относительно информации о воде) мы создали альтернативный справочник школьника "[H2O-WateR]". В нём собраны статьи из различных источников об интересных, полезных, а иногда и загадочных свойствах о водной стихии.
Цель работы: создание альтернативного справочника школьника о воде.
Задачи:
- Создание сайта по данной теме для проведения опроса и отображения результатов работы.
- Изучение интересов школьников по данной теме: проведение интересных опросов.
- Исследование и анализ различных источников информации по проблеме.
- Подбор и размещение материала на сайте.
Источники:
- http://sitewater.ru/
- http://ru.wikipedia.org/
- Журнал «Биология в школе», № 3, 1998 г.
- Журнал «Химия в школе», № 5, 1999 г.
- Журнал «Химия в школе», № 4 , 2000 г.
- "Оценка экологического состояния воды и осадков с. Арзгир".
Исследовательская работа Маковецкой Н.
Об авторах
Ученик: Савченко Сергей Юрьевич, МОУ СОШ №1 с. Арзир. 11 "В"
Учитель: Скрипник Татьяна Васильевна, МОУ СОШ №1 с. Арзир
Консультант: Зиненко Наталья Николаевна, МОУ СОШ №1 с. Арзир